Проект храмового комплекса разработан Сергеем Владимировичем Борисовым, членом Союза Московских архитекторов, профессором кафедры «Храмовое зодчество» МАРХИ.
Объемно-планировочная композиция храмового комплекса образована двумя различными по функциональному наполнению блоками, составляющими единую постройку: это храм и приходские помещения.
Здание храма, вместимостью на 500 человек, представляет собой восьмерик с одной главой на массивном граненом барабане и с пониженной галереей, охватывающей основной объем. Малые конхи на квадратных основаниях ориентированы по сторонам света и размещены на пониженных относительно центральной главы постаментах, что образует динамичную, ступенчато повышающуюся к центру, строго иерархичную композицию.
Храм имеет подвальный этаж, освещенный естественным светом в южной части, за счет использования естественного перепада рельефа. С юга к центральному восьмерику храма примыкает приходской дом, вторящий ему по геометрии своего плана. Приходские помещения связаны с храмом на нижнем уровне и на втором этаже, тогда как на отметке первого этажа организован обход вокруг храма для крестного хода.
Живописность асимметричного композиционного решения подчеркивает колокольня, расположенная в западном торцевом фасаде приходского дома.
Образно-художественное решение храма основано на современном осмыслении академического «византийского» стиля, широко распространенного в России второй половины XIX века. Традиционными для указанного направления являются главы с невысокими, но монументальными куполами, сочетание щипцовых фронтонов и пологих кровель при характерной «полосатой» кладке стен, образованной чередованием двух различных по тону кирпичных облицовок. Эти образно-художественные особенности имеют истоки в архитектуре Византийской империи.
Декоративные элементы здания скромны и ограничены по номенклатуре. Цветовыми акцентами на фасадах являются мозаичные иконы, расположенные на значимых в смысловом отношении участках плоскости стен.
Предлагаем Вашему вниманию Буклет с проектом храмового комплекса